(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Flash: Подробное описание работы над баннером, часть 2

Источник: arttower

Переходим в основную сцену, делаем плавное появление иконки: примерно через 10 фреймов после начала "полоски" с иконкой делаем кейфрейм (F6), делаем Motion Tween к этому кейфрейму, и в первом кейфрейме Motion Tween выставляем модификатор цвета Alpha в 0:

Поставим первую из трех строчек текста баннера. Для этого создадим новый слой, присвоим ему название, выберем инструмент Text (T), параметры шрифта и перенесем через буфер обмена (Ctrl+C, Ctrl+V) из блокнота (или просто напишем, поскольку текст короткий - хотя копирование надежней, копировать стоит ради того, чтобы избежать опечаток) нужную строчку, - и сразу разгруппировываем и превращаем текст в Shape-ы (дважды Ctrl+B). Если текст не слишком мелкий, его не слишком много и не нужен динамический вывод - лучше делать это всегда. Иногда стоит оставить в исходнике в библиотеке копию символа с текстом "в шрифтах", чтобы в дальнейшем можно было отредактировать, но в итоге чем меньше "шрифтового" текста в финале, тем лучше - флаш сносно переводит текст в кривые, но с отображением "в шрифтах" у него бывают проблемы, особенно на мелких не-девайс (embedded) шрифтах.

...и в символ - но на этот раз в Graphic, ибо нам не нужно ни управлять и никак анимировать его мы не предполагаем.

Дальше сделаем анимацию появления этой строчки текста - аналогично тому, как анимировалось появление иконки. Отличие в том, что я еще сделал в первом кадре Motion Tween для этой строчки текста - масштабирование по горизонтали (инструмент Transform (Q)), а не только Alpha=0:

F12. Посмотрим, что получилось:

Изготовление еще двух иконок, еще двух слоев с двумя строчками, Motion Tween-ов для их появления и исчезновения я покажу "комиксом" почти без комментариев - из скриншотов должно быть все понятно:

Здесь нажимаем Delete...

Посмотрим... F12

и продолжим...

Принимаемся за третью иконку...

Мы снова воспользуемся "особенностью" флэша в редактировании векторов: "вырежем" сектор из будущей маски треугольником, а перед вырезанием выровняем треугольник по горизонтали:

поскольку третья строчка у нас не укладывается в одну строку, настроим параметры параграфа (кнопка Edit Formay Options на вкладке Properties):

Чтобы передвинуть объекты, которые уже "смоушентвинены", и при этом они не "поплыли" (т.е. начальное положение не отличалось от конечного в Motion Tween, а менялась только прозрачность, как нам и нужно в данном случае), есть аж четыре способа действий:
- положиться на Edit Multiple Frames. Однако этот режим очень часто неудобен - и "заторможенностью" вывода, и многими нужными кликами при настройке, и использовать его стоит только тогда, когда иначе никак
- выставить по привязке к сетке. Можно и так...
- выставить "в цифру", т.е. ввести нужные координаты x,y во вкладке Properties.
- и, наконец, тот способ, который очень часто использую я: клавишами стрелок, считая их нажатия про себя, иногда - при нажатом Ctrl (удесятеряет расстояние/нажатие). Часто этот способ оказывается самым быстрым.

Здесь понадобилось подвинуть строчки - во всех четырех кейфреймах, приходящихся на каждую из них.

 Уменьшено: 88% от [ 895 на 537 ] - нажмите для просмотра полного изображения

После просмотра - F12 - я решил сделать "колечко" от "микрофона" поменьше и попрозрачнее (кстати, надеюсь, вы поняли, что в иконке "микрофона" используется то же "колечко", что и в "радиобашенке", только чуть увеличенное?)

Правим продолжительность баннера - "подрезаем лишку":

заодно прописываем тот самый gotoAndPlay(1);, о котором мы говорили еще в первой части, в самом начале:

и прописываем линк для кнопки:

Что ж, почти все готово... осталось сделать "уход объектов со сцены" в конце поаккуратней:

Я решил сделать "уход" микрофончика немного веселее - он сначала чуть увеличивается в размере, а потом уже "растворяется" с быстрым уменьшением.

...а уход строчек - плавным и друг за другом...

F12. Смотрим:

[продолжение в части 3

Автором урока является Des.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 31.01.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Bitdefender Antivirus Plus 2020/1 год/1 ПК
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
SAP® Crystal Presentation Design 2016 WIN INTL NUL
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Inventory 9
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Delphi - проблемы и решения
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100