Vsevolod Leonov
"Отражение" (reflection) как эффект применим к HD визуальным элементам интерфейса.
К 3D не применяется.
Посмотрите на робота-хоккеиста. Он - полностью 3D-объект (совокупность соответствующих объектов). Брат робота-футболиста.
Обратите внимание, что "игра света" присутствует и в отражении.
Помните эффект при воспроизведении "матрёшки"? 3D-сцена, будучи помещенной на TLayer3D, становится плоской. Там она поворачивалась в профиль.
Мне показалось, что, будучи плоской, к ней легко применяются "растровые" эффекты для HD. Получилось.
На ролике хорошо заметны классические HD-элементы - кнопка (сontrol) и картинка (image). 3D сцена тоже.
Поместите TViewport3D на HD-форму. Сделайте 3D сцену из 3D-компонентов FireMonkey. И добавьте "отражение" так, как вы это делаете для HD-компонентов.
На Mac всё по-прежнему предсказуемо-стабильно.

P.S. (по комментарию, который оставил Eugene Chmel)
"Разметка" в IDE выглядит, как показано ниже. Демо-код предоставлять как-то стеснительно, т.к. и кода-то нет. Сплошное визуальное программирование. Но в этом-то и есть сила Delphi - максимально комфортная среда для разработчика.

Ссылки по теме