Исполнительный директор Unity Technologies Дэвид Хелгасон (David Helgason) сказал, что разработчики, использующие движок Unity, смогут уже в этом году начать перенос своих творений на Xbox One. Инструменты разработчиков не только позволят использовать продвинутые функции и мощь платформы Xbox One, но и упростят создание игровых приложений.
"В зависимости от платформы, требуются разные затраты, но главное - инструменты остаются прежними, - отмечает господин Хелгасон. - Когда разработчики создают желаемое, они могут сразу напрямую это экспортировать. Сейчас мы в сотрудничестве с Microsoft добавляем поддержку Xbox One, эта работа завершится позже в этом году; также мы сотрудничали с ними, чтобы сделать публикацию игр в магазине Windows Store бесплатной".
Дэвид Хелгасон подчёркивает, что выпуск игр Unity для Xbox One будет относительно простым: с технической точки зрения компания стремится сделать так, чтобы после создания проектов на движке Unity разработчики могли с минимальными усилиями вывести их на любую поддерживаемую платформу. При этом компания обеспечит поддержку использования шейдеров, систем частиц, Kinect, SmartGlass и других особенностей новой консоли.
Ссылки по теме