(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Killzone: Mercenary. Обзор

Источник: gameguru

После того как вся планета смирилась с ежегодным выходом Call of Duty, игроки, ещё не утратившие здравый смысл, уже свыклись с тем, что "умные" шутеры вроде Halo, Half-Life или того же Bioshock 2007 года (не Infinite) пора заносить в Красную книгу. Тупой сюжет, линейный игровой процесс и однообразные задания, в которых герою только и нужно бегать, стрелять, да кого-то защищать - все это стало неотъемлемой частью любой игры в жанре FPS/TPS. Но разработчики в чем-то правы: зачем переплачивать сценаристам и дизайнерам уровней, когда можно полностью положиться на маркетинговый отдел, который лучше знает, что нужно современным игрокам.  Жаль, но и Killzone пал жертвой современных веяний, деградировав из сурового серого шутера про жестокую войну между добрыми Вектанцами и похожими на фашистов Хелгастами в простое и красочное цирковое представление.

***

С момента своего появления Vita остро нуждалась в хороших играх. Со временем пробелы в разных жанрах были заполнены интересными аркадами, головоломками и гонками, но от полки с шутерами потягивало тошнотворной вонью Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Declassified.  Монументальный позор, который является наглядной демонстрацией некомпетентности разработчиков и уроком для издателей, которым не следует выпускать сырые продукты на рынок. Неудивительно, что из-за острой нужды в качественном FPS, многие игроки возлагали немалые ожидания на Mercenary.

Сразу хочется отметить, что Mercenary даже не старается нагружать игрока лишней мозговой деятельностью и сразу же отодвигает сюжет не на второй, а даже на десятый план. Маловероятно, что сценаристы преследовали именно эту задумку, но иначе не объяснишь просто феноменально скучных и занудных героев, которых ненавидишь больше, чем долг по ипотеке.

Многим не нравятся частые QTE-сцены, которые требуют от игрока ловкости рук и скорости реакции. Да, этим недугом страдает большинство игр, но куда сильней раздражают эпизоды, когда игра выхватывает управление у игрока в самый интересный момент, оставляя его наблюдать за происходящим на экране. Mercenary, как и другие игры серии, часто прибегает к этому приему, и всякий раз неуместно. Например, в игре есть сцена, в которой герой ловко расправляется с противниками, затем с разбега выпрыгивает в окно с сотого этажа, раскрывает в свободном падении костюм-крыло и пикирует над панорамой города. Зрелищный эпизод, в котором игрок мог бы принять непосредственное участие, втиснут в Mercenary в виде сюжетного видео от первого лица. Досадно.

Вдобавок к внушительному арсеналу, в Mercenary есть и так называемые карты Доблести, которые вручаются бородатым наемникам в конце каждого задания в зависимости от продемонстрированных результатов, а также системы VAN-guard. Карты, по сути, бесполезны и могут разве что потешить эго их владельца, зато  VAN-guard - это специальные приспособления, позволяющие вызывать на поле боя вооруженных роботов или разить врагов из ракетных установок, которые, конечно же, управляются с сенсорного экрана консоли. Система VAN-guard - спорное решение, которое превращает простых наемников в супер-солдат, способных играючи вырезать солдат Хелгана пачками. Весело, но как-то не реалистично.

Немного хочется сказать о сенсорных возможностях. Рукопашные добивания в Mercenary выглядят не менее жестоко, чем в том же Killzone 3, но требуют больше сноровки. Теперь, в зависимости от задействованной анимации, игра предложит вам сначала немного поводить пальцем по экрану, перед тем как герой утопит нож в глазнице противника по самую рукоять.

Увы, но сенсорный экран не делает задания с установкой мин и решение простых головоломок интересней. В этом плане Mercenary такая же монотонная и скучная как Killzone 3 с его Sixaxis.

Будучи наемником, герой зарабатывает деньги за то, что отправляет парней в противогазах к праотцам. Заработанные финансы затем можно тратить у энигматичного дилера на приобретение разнокалиберных пушек.

Отзывчивое управление позволяет курсировать по полю боя в свойственной серии манере. Ловко перебежать от одного укрытия к другому, щедро раздать порцию живительного свинца всем желающим, а затем быстро нырнуть за ящики, пока уцелевшие враги не накрыли слаженным ответным огнем. Немного о врагах. Серия Killzone всегда радовала игроков, привыкших проходить игры на высоком уровне сложности. Не стала исключением и Mercenary. Хелгасты стараются как можно быстрее спрятаться за укрытиями, если словят слишком много урона, удачно закидывают гранаты за ваши укрепления, ведут огонь на подавление, пока их товарищи стараются обходить с флангов, да и вообще могут серьезно потрепать нервы даже бывалому игроку.

С графической точки зрения Mercenary выглядит просто отлично. Разработчики смогли выжать из Vita, казалось бы, все, чтобы игра выглядела так, будто это версия для стационарной платформы, а не портативной системы.

Killzone: Mercenary - это лучший FPS для Vita на данный момент. Всем владельцам портативной консоли рекомендуется.


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 02.10.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
The BAT! Home- 1 компьютер
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
Quest Software. TOAD Professional Edition
SAP CRYSTAL Reports 2013 WIN INTL NUL
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100