Компания IBM открыла в виртуальной онлайновой вселенной Second Life собственное представительство. Зона Codestation позволит игрокам делится опытом программирования и участвовать в устраиваемых корпорацией мастер-классах.
Новички в программировании смогут опробовать свои силы в написании инструкций для виртуальных роботов, которые под руководством игроков могут выполнят различные действия и состязаться друг с другом на территории виртуального острова Codestation.
В этой локации имеется "библиотека кода", которую могут пополнять сами игроки, а на острове расположены помещения, в которых компания планирует проводить презентации и другие мероприятия, сообщает TechWeb.
Напомним, что Second Life - это трехмерная модель мира, разработанная компанией Linden Labs. У обитателей этой вселенной есть возможность заниматься чем угодно, перевоплощаться в кого угодно и вести жизнь, не имеющую ничего общего с реальной. В игровой вселенной действует собственная валюта, линдены, на которые можно покупать любые вещи. "Игровая валюта", помимо прочего, конвертируется в настоящие деньги. Наиболее успешные игроки умудряются зарабатывать в виртуальности целые состояния. Доступ к игре предоставляется по платной подписке. В настоящее время насчитывается три миллиона зарегистрированных пользователей Second Life со всего мира. По подсчетам Linden Labs, только за последний месяц количество обитателей игровой вселенной выросло на 1,3 миллиона человек.
В Second Life уже также обосновались IBM, Dell, CNet Networks и Adidas. Как правило, открытие представительств в "виртуальной вселенной" обходится компаниям в 75-100 тысяч долларов США. Еще 50 000 долларов фирмы выкладывают за проведение в SL шести мероприятий, и ежемесячно тратят на содержание представительств около 10 000 долларов США. В начале февраля в виртуальном мире открылось первое посольство реальной страны - Швеции, а в прошлом году информационное агентство Reuters задействовало в игровой вселенной виртуальное новостное бюро.