Начнем с того, что необходимо создать новую сцену в 3ds max. File > Reset. Далее создадим геосферу в центре координат плоскости перспективной проекции.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_1.jpg)
Теперь справа в свойствах геосферы настройте все так, как показано на рисунке ниже:
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_2.jpg)
Получится примерно следующее:
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_3.jpg)
Теперь мы выдавим каждую часть формы. Кликните правой кнопкой на геосфере и выберите Convert To > Convert to Editable Patch.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_4.jpg)
Теперь снова кликните на геосфере правой кнопкой. Кликните на Extrude Patch.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_5.jpg)
Теперь кликните где-нибудь в области изображения. Выдавливайте каждую часть граненой геосферы вперед, пока не получите нужные нам результаты.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_6.jpg)
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_7.jpg)
Теперь нам нужно смягчить все грани нашего объекта. Для этого идем в Modifiers > Subdivision Surfaces > Mesh Smooth. Установите значение Literation = 2.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_8.jpg)
Теперь кликните правой кнопкой на объекте и выберите Duplicate. После уменьшите объект и поместите перед оригинальным.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_9.jpg)
Нажмите M, чтобы открыть окно редактора материалов. Далее найдите материал Reflection Lake Gold.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_10.jpg)
Теперь дважды кликните на этом материале и включите опцию Opacity.
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_11.jpg)
И далее кликните на кнопке none И выберите материал falloff. Примените материал к объектам на сцене. Нажмите F9 для рендеринга, готово!
![Модный кристальный 3D-эффект](/iarticle/img/8570_12.jpg)
Перевод - MGraphics.Ru
Источник: www.cg-files.com
Разместил: Kei
Ссылки по теме