Этот урок полигонального моделирования в 3ds Max рассказывает о наиболее часто используемых 3d операциях при использовании Edit Poly модификатора (или Editable Poly). Этот метод отлично подходит для создания практически любых объектов в 3ds Max... Подробнее »
В этом уроке вы узнаете, как совмещать и искривлять различные стоковые изображения с пустынями, чтобы создать динамичный эффект рыбьего глаза наподобие перспективы, а также использовать различные корректирующие слои, чтобы придать манипуляции необычные оттенки и неповторимое чувство. Давайте приступим! Подробнее »
Два десятка лет назад компания Microsoft выпустила Windows 3.1. Напомним, что это была её первая попытка выйти за рамки операционной системы MS-DOS. Графическая оболочка Windows 3.1 смогла предоставить пользователям ПК много новых возможностей, которые до сих пор используются в современных версиях Windows. Следует отметить, что размер Windows 3.1 на жестком диске составлял всего 11 мегабайт, а дистрибутив находился на нескольких пятидюймовых дискетах. Подробнее »
Прошел буквально час после официального анонса Microsoft Office 2010 по всему миру - и вот тебе, еще одна радостная новость - для всех телефонов под управлением Windows Mobile 6.5 новый пакет мобильных офисных приложений можно скачать и установить бесплатно. Подробнее »
Проектирование иконок может быть достаточно жесткой областью дизайна, потому как вы должны обладать умением спроектировать их так, чтобы те, далее, без проблем поддавались процедурам уменьшения или увеличения масштаба. В целях обеспечения масштабируемости, дизайнеры обычно используют программы векторной графики, такие как Illustrator. Подробнее »